Учет уборок

Для того чтобы эффективно осуществлять учет уборок, необходимо понять, что из себя представляет бизнес по предоставлению клининговых услуг. За последнее время услуги по чистке оформились в отдельную отрасль, со своими специфическими характеристиками. В целом, клининг, химчистка и услуги по приведению в порядок помещений являются схожими по роду деятельности сферами бизнес активности.
Ведение учета уборок актуально для довольно широкого круга людей, которые нуждаются в очистке помещений, в химической деферризации одежды и тканей, мягкой и снабженной кожаной обивкой мебели. Кроме того, в услуги по очистке входит очищение помещений после произведенных ремонтных работ, очистки ковровых покрытий и прочее.
В целом, на рынке услуг стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик, услуги клининга являются относительно молодым видом сервиса, который появился после того, как достаточно большое количество людей стали обладателями такого дохода, позволяющего им пользоваться оплачиваемой помощью агентств различного типа. В общем, определенный уровень дохода, позволяющий человеку располагать достаточной суммой, которая не только покрывает его насущные потребности, но и позволяет повысить уровень потребления, мотивирует человека приобретать услуги и товары, доступные для состоятельных слоев общества. Такого рода услугой и являются уборки от клининговых агентств.
Как и в любом виде предпринимательской деятельности, в учете уборок важной составляющей достижения успеха является грамотно выстроенная схема контроля бизнес-процессов. Кроме того, автоматизация делопроизводства и оптимизация деятельности компании помогут выйти на лидирующие позиции на рынке услуг, ведь только организации, максимально сократившие и оптимизировавшие свои расходы, могут позволить себе демпинговать рынок по цене и продолжать получать достаточную прибыль.

Компания по созданию передового программного обеспечения для осуществления автоматизации и оптимизации делопроизводства «Универсальная Система Учета» (ниже по тексту «УСУ») пристально следит за разного рода видами предпринимательской деятельности. Как только появляется новая отрасль или вид сервиса, команда разработчиков изучает его специфику и создает приложение, которое предназначено для проведения автоматизации бизнес-процессов и трудовой деятельности коллектива. Так и появилась утилита для ведения учета уборок.
Для оптимально выстроенной схемы организации компании по уборкам требуется большое количество время- и трудозатрат, поэтому так важен правильный выбор программного обеспечения для грамотного осуществления учета уборок. Компания «УСУ» создала высоко оптимизированный, специализированный программный продукт для осуществления функций контроля и усовершенствования процессов делопроизводства.
Организации, специализирующиеся на предоставлении услуг по очистке, имеют насущную необходимость в систематизированном учете уборок. Софт, созданный разработчиком программного обеспечения «Универсальная Система Учета», собирает исчерпывающую статистику по разного рода операциям, например, регистрация входящих заявок, статус заказов и прочее. Функционал ведения складского учета поможет в деле контроля над затратами запасов материалов (химические чистящие вещества, губки, тряпки, ветошь и прочее).
Интегрированный в систему учета уборок функционал отчетности позволяет собирать ключевые статистические сведения, на их основе производить анализ эффективности деятельности предприятия и автоматизировать процесс составления вариантов действий для принятия решений. То есть, софт на основе имеющейся информации, генерирует несколько альтернативных планов действия, после изучения которых облегчается процесс принятия решений руководством компании.
Кроме выше перечисленных функций, утилита обладает возможностью производить расчет и начисление заработной платы персоналу. Причем, имеется возможность произвести расчет суммы вознаграждения за труд любым способом, в виде фиксированной, сдельной, премиальной, процентной, поденной и прочими видами заработной платы. Таким образом, компания экономит значительные средства на приобретение дополнительного приложения для работы с зарплатой.
Софт способен к формированию сводной отчетности по предприятию в целом, а также по движению денежных средств внутри компании. Причем, для установки приложения учета уборок Вам не потребуется иметь передовое аппаратное обеспечение, достаточно иметь рабочий персональный компьютер и при этом установленную операционную систему Виндоус.
Следует учесть, что программа настолько хорошо оптимизирована, что достаточно иметь даже морально устаревшее, рабочее «железо». Такая неприхотливость в работе позволяет приложению быть незаменимым инструментом для любой компании и в целом, даже пассивным образом способствует сокращению расходов.
На данный момент клиентская база агентств по оказанию услуг очистки растет на глазах и приобретает популярность в глазах довольно широких слоев населения. При этом, следует учесть, что чем больше клиентов имеется у конторы, тем сложнее становится обрабатывать исходящие от них заказы и общие потоки информации. Таким образом, явно проявляется необходимость в использовании специализированной утилиты ведущей учет уборок, остается лишь сделать правильный выбор ПО.
Преимуществом программных решений компании «Универсальная Система Учета» является относительно невысокая стоимость приобретения утилиты, а так же минимальный объем финансовых средств, затрачиваемых на ввод ее в эксплуатацию. Еще одним важным преимуществом для приобретения и использованию утилиты является экономия времени, которую обеспечивает передовой софт для ведения учета уборок от «УСУ». При работе с утилитой операции не будут занимать много времени и требовать значительных усилий, ведь софт содержит множество шаблонов для ускоренного делопроизводства, причем, каждый оператор может создавать индивидуальные шаблоны и прайс-листы, удобные для оперативной работы.
Софт для осуществления учета уборок сочетает в себе множество разного рода функций, которые понадобятся любому учреждению, занимающемуся предоставлением клининговых услуг. Наша команда разработчиков подошла системно к созданию данной утилиты и упорядочила все требуемые пункты в меню приложения. Одна и та же программа содержит целый набор функций (по сути миниатюрных приложений), которые позволят вести отчетность по пользователям, финансовый учет, отчетность о работе персонала и по выполнению задач, а так же производить планирование на каждый день.

  • Универсальный софт учета уборок отлично подойдет для ведения дел в прачечной, в химчистке, клининговой организации и для любого другого учреждения, предоставляющего услуги подобного рода;
  • Для реализации сопутствующих товаров в функционал утилиты интегрирована поддержка торгового оборудования и складского учета, так что Вы сможете дополнительно реализовать какие угодно товары параллельно с услугами;
  • Программное обеспечение для ведения учета уборок позволяет разграничивать уровень допуска сотрудников по уровню, чтобы каждый отдельный оператор мог просматривать и редактировать только ту информацию, на работу с которой его авторизовал уполномоченный администратор;
  • Софт станет идеальным инструментом для организации клиентской базы, а также для осуществления управления поставщиками и контрагентами;
  • Приложение снабжено удобной поисковой системой, которая позволяет наиболее эффективно работать с клиентской базой. Так, поиск нужных клиентов, поставщиков или партнеров производится с использованием CRM принципа. Можно найти любую персону, имея лишь ее номер телефона, Ф.И.О, номер заказа или любые другие данные, содержащиеся в информационной базе системы;
  • Система контроля, которую можно выстроить с использованием приложения, позволяет четко следить за всеми процессами внутри предприятия и не допустить неточностей или забывчивости;
  • Функционал планирования и распределения обязанностей и заказов по конкретным работникам, лично отвечающим за исполнение заданий, позволяет значительно улучшить результативность деятельности предприятия в целом;
  • Документация, формируемая в системе учета уборок, может оснащаться логотипом компании, ее реквизитами и контактными данными;
  • Имеется возможность добавления нескольких прайс-листов, коих можно использовать неограниченного количество;
  • К договору можно прикрепить сформированный в автоматическом режиме прайс-лист;
  • Утилита учета уборок поможет быстро найти необходимый заказ по датам, по номеру, по сотруднику, ответственному за обработку и так далее;
  • Если Вы не указали точные критерии для поиска, система покажет все наличные сведения;
  • Софт содержит специальный модуль для ведения учета финансов по операциям и потребителям услуг;
  • Оптимизация услуг по очистке характеризуется индивидуальным подходом к клиентам. Каждая категория получателей услуг подсвечивается отдельным цветом;
  • Система учета в организации производит расчеты по выполненным заданиям и берет расценки из прайс-листов;
  • Приложение для ведения учета уборок производит автоматизированные калькуляции по выполненным работам и по сумме заработной платы;
  • Утилита работает со сканерами штрих-кодов и поддерживает торговое оборудование, что является предпосылкой для экономии время- и трудозатрат на выполнение операций;
  • Система снабжена интегрированным конструктором по формированию разного рода документов, например квитанции об оплате, расписания, планы, акты и прочее;
  • В колонтитуле приложения учета уборок можно вставить логотип, контактную информацию и реквизиты организации. Такие меры позволяют компании продвигать бренд пассивными методами;
  • База данных системы содержит все сведения о выполненных задачах, которые можно быстро и в любой момент поднять из архива и просмотреть;
  • Приложение поможет произвести расчет и начисление заработной платы персоналу разными методами, от нормированной, премиальной, сдельной, до процентной и рассчитываемой поденно;
  • Функционал ведения складского учета позволит эффективно проконтролировать наличие и расход химических чистящих средств, губок и прочих необходимых запасов;
  • В систему встроен функционал автоматизированной рассылки сообщений через сервисы СМС, посредством сообщений на адреса электронной почты. Можно даже записать аудиосообщение и поставить его на рассылку целевой аудитории с оповещением о важных событиях, акциях, скидках, можно даже отправить поздравление с праздником;
  • Руководство компании по достоинству оценит широкий функционал управленческой отчетности и возможность анализа затрат и доходов компании;
  • Программное обеспечение учета уборок ведет отчетность по действиям маркетингового подразделения, которая позволяет узнать какой источник рекламы приносит наибольшую выгоду предприятию, так что можно с легкостью оценить эффективность каждого отдельного мероприятия;
  • Собственная система учета уборок на предприятии позволит оптимально распределить загруженность персонала и проконтролировать все производственные процессы;
  • Все необходимые функции для эффективного осуществления ведения дел на предприятии по предоставлению клининговых услуг содержатся в системе от «Универсальной Системы Учета»;
  • Даже самый предвзятый пользователь найдет необходимые ему функции, однако, если Вы все же хотите добавить в программу какие-то особенные возможности, команда разработчиков организации «УСУ» берется за доработку существующих продуктов или создание уникальных проектов под индивидуальный заказ;
  • Для регистрации лицензированного приложения учета уборок не потребуется много времени и чрезмерных усилий. Инсталляция и регистрация софта происходит быстро и с понятной последовательностью действий;
  • Специалисты технического отдела компании «Универсальная Система Учета» оказывают содействие при инсталляции программного продукта на персональный компьютер;
  • После установки ПО наши сотрудники проведут краткий курс обучения пользованию утилитой, что поможет Вашим работникам быстро освоиться в интерфейсе и функционале приложения;
  • Всего, при покупке одной лицензированной версии утилиты, предоставляется два часа технической поддержки на бесплатной основе;
  • Утилита помогает в деле контроля сроков выполнения работ, выявления задолженностей и учета входящих платежей;
  • Интерфейс приложения разработан из расчета на обычного пользователя, который обладает средним уровнем компьютерной грамотности, для того чтобы не усложнять пользование утилитой широкому кругу сотрудников;
  • По сути, оператору остается лишь корректно вводить исходные данные в память утилиты учета уборок и осуществлять контроль данных на выходе;
  • Уникальный функционал приложения от «УСУ» предоставляет руководству отличную возможность контролировать работу персонала и трудовые процессы в режиме удаленного доступа;
  • Предусмотрена возможность введения бонусной системы оплаты;
  • Делайте выбор в пользу программного обеспечения от команды «Универсальной Системы Учета» и оптимизируйте производственные и трудовые процессы на предприятии с максимальной эффективностью!
  • Для получения более подробной информации о возможностях программы и для прояснения других вопросов обращайтесь по контактным телефонам центра технической поддержки или же напишите нам на е-мейл. Кроме того, Вы можете позвонить нам на «Скайп». Вся информация для связи с нами указана на официальном сайте компании во вкладке «Контакты».


Читать далее:

Кондиционеры от компании "Промышленная вентиляция"
Бензопилы от компании «Мотор»
Как научиться управлять эмоциями?